![]() |
|
![]() |
СТАТЬЯ: Как потратить деньги во вред кандидату, или как не надо делать политическую рекламу. | ![]() |
|
![]() |
СОДЕРЖАНИЕ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ: Послания избирателям, бесполезные и вредные с точки зрения результатов кампании
Слова, которые кажутся убедительными, но воспринимаются избирателями неоднозначно или как шум
Графические элементы рекламных материалов, бесполезные и вредные для имиджа кандидата
Выбор носителя политической рекламы: когда высокие затраты дают низкий результат
Автор: Александра Христофорова
Подпишитесь на рассылку семинаров и тренингов, если - Ваша цель - быстро подготовить адекватный персонал для политической кампании - Ваша цель - стать профи политконсалтинга <<назад |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net |