Центр политической информации «ДАТА»




Как потратить деньги во вред кандидату, или как не надо делать политическую рекламу: «СЛИВ» БЮДЖЕТА

 

  1. По сговору представителей заказчика с исполнителями.
  2. Из-за заблуждений заказчика.
  3. Из-за непрофессионализма исполнителей.

 

Первая причина «слива» бюджета – сговор представителей заказчика с исполнителями. Заказ размещается за «откат». Качество рекламных материалов в этом случае никого не интересует. Я не стану анализировать эту проблему, поскольку ее решение в политконсалтинге ничем не отличается от решений в других сферах.

 

Заблуждения заказчика. С ними сталкиваются не только в политическом консультировании, но и во всех видах консалтинга. Часто заказчик считает, что, заплатив деньги, он может рассчитывать на результат и никак не должен участвовать в достижении этого результата. В нашем случае очень часто кандидат (первые лица партии, если идет речь о выдвижении по многомандатному округу) отказывается принимать участие в подготовке к кампании. Он не хочет тратить время на развернутое интервью, которое по нашей методике и по методике многих консалтинговых компаний и независимых консультантов, необходимо для того чтобы сделать полноценную пресс-папку и весь набор материалов, который используется в предвыборной кампании.

 

Фотосессия. Обычно делаются две фотосессии. Одна – репортажная, вторая – в студии. Бывает трудно уговорить кандидата потратить на это время. Человек утверждает: «Я вам заплатил деньги, сделайте мне красиво». Если не удается убедить, это сразу – «минус» на старте. Нужно попытаться поговорить с кандидатом еще раз. Повторяю, что этот разговор далеко не всегда дает результат.

 

Дальше мы в основном остановимся на непрофессионализме исполнителей, которые сделали не то, разместили не там, или напечатали тираж, но не нашли «руки и ноги», которые смогут его распространить, и не просто раздать, а получить от этого результат.

 

 

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ СТАТЬИ:

 

«СЛИВ» БЮ ДЖЕТА

 

«СКЕЛЕТ» СТРАТЕГИИ

 

О ЧЕМ СКАЖЕТ СТРАТЕГИЯ?

 

ДЕФЕКТЫ АНАЛИЗА И СТРАТЕГИИ

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:

Послания избирателям, бесполезные и вредные с точки зрения результатов кампании

 

Слова, которые кажутся убедительными, но воспринимаются избирателями неоднозначно или как шум

 

Графические элементы рекламных материалов, бесполезные и вредные для имиджа кандидата

 

Выбор носителя политической рекламы: когда высокие затраты дают низкий результат

 

ОЦЕНКА РЕКЛАМЫ

 

 

Автор: Александра Христофорова

страница Facebook

канал YouTube

 

 

 


 

Подпишитесь на рассылку семинаров и тренингов, если

- Ваша цель - быстро подготовить адекватный персонал для политической кампании

Ваша цель - стать профи политконсалтинга

 


Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net