|
Как потратить деньги во вред кандидату, или как не надо делать политическую рекламу: «СКЕЛЕТ» СТРАТЕГИИ | |||
Поговорим о стратегии. В «скелете» стратегии есть три главных пункта, «три слона», о которых знают все. Сначала нужно представить кандидата или политическую силу избирателям, потом тех избирателей, которые являются сторонниками, сагитировать прийти на участки. Третий шаг – сохранить полученные голоса, т.е. не дать другим кандидатам, другим силам провести фальсификации. Рекламной кампании касаются первые два пункта.
Почему я говорю об этом в контексте стратегии? Многие кампании политической рекламы грешат тем, что основное внимание уделяется первому пункту: сагитировать избирателя. Всё прекрасно, избиратель стал сторонником. Если он недостаточно мотивирован и инертен, в день голосования он может просто не встать с дивана, тем более что день выходной. Вторая часть работы не проведена, и мы, даже сделав качественно первую часть, теряем голоса, которые могли бы получить. Поэтому не стоит забывать о двух типах рекламных материалов. О втором нередко забывают, его недооценивают.
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ СТАТЬИ:
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ: Послания избирателям, бесполезные и вредные с точки зрения результатов кампании
Слова, которые кажутся убедительными, но воспринимаются избирателями неоднозначно или как шум
Графические элементы рекламных материалов, бесполезные и вредные для имиджа кандидата
Выбор носителя политической рекламы: когда высокие затраты дают низкий результат
Автор: Александра Христофорова
Подпишитесь на рассылку семинаров и тренингов, если - Ваша цель - быстро подготовить адекватный персонал для политической кампании - Ваша цель - стать профи политконсалтинга |
|||
Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net |