Центр политической информации «ДАТА»




Как потратить деньги во вред кандидату, или как не надо делать политическую рекламу: «СКЕЛЕТ» СТРАТЕГИИ

 

  1. Привлечь избирателей на свою сторону.
  2. «Привести» избирателей на участки.
  3. Сохранить полученные голоса.

 

Поговорим о стратегии. В «скелете» стратегии есть три главных пункта, «три слона», о которых знают все. Сначала нужно представить кандидата или политическую силу избирателям, потом тех избирателей, которые являются сторонниками, сагитировать прийти на участки. Третий шаг – сохранить полученные голоса, т.е. не дать другим кандидатам, другим силам провести фальсификации. Рекламной кампании касаются первые два пункта.

 

Почему я говорю об этом в контексте стратегии? Многие кампании политической рекламы грешат тем, что основное внимание уделяется первому пункту: сагитировать избирателя. Всё прекрасно, избиратель стал сторонником. Если он недостаточно мотивирован и инертен, в день голосования он может просто не встать с дивана, тем более что день выходной. Вторая часть работы не проведена, и мы, даже сделав качественно первую часть, теряем голоса, которые могли бы получить. Поэтому не стоит забывать о двух типах рекламных материалов. О втором нередко забывают, его недооценивают.

 

 

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ СТАТЬИ:

 

«СЛИВ» БЮДЖЕТА

 

«СКЕЛЕТ» СТРАТЕГИИ 

 

О ЧЕМ СКАЖЕТ СТРАТЕГИЯ?

 

ДЕФЕКТЫ АНАЛИЗА И СТРАТЕГИИ

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:

Послания избирателям, бесполезные и вредные с точки зрения результатов кампании

 

Слова, которые кажутся убедительными, но воспринимаются избирателями неоднозначно или как шум

 

Графические элементы рекламных материалов, бесполезные и вредные для имиджа кандидата

 

Выбор носителя политической рекламы: когда высокие затраты дают низкий результат

 

ОЦЕНКА РЕКЛАМЫ

 

 

Автор: Александра Христофорова

страница Facebook

канал YouTube

 

 

 


 

Подпишитесь на рассылку семинаров и тренингов, если

- Ваша цель - быстро подготовить адекватный персонал для политической кампании

Ваша цель - стать профи политконсалтинга

 


Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net