![]() |
|
![]() |
РАЗДЕЛ: СТАТУС И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ | ![]() |
|
![]() |
Во вводном разделе я остановлюсь на статусе и функциях менеджера предвыборной кампании. Эта тема интуитивно понятна, но все-таки я хочу обсудить ее с Вами. Наша практика показывает, что несовпадение в понимании функций, не закрепление функций до начала предвыборной кампании, разное определение понятий заказчиком и менеджером, особенно «внешним» менеджером, которого нанимает заказчик, приводит к напряженности. Во-первых, это проблемы между руководителем предвыборной кампании и заказчиком, во-вторых – в среде персонала. Предвыборная кампания имеет достаточно много «подводных камней» и потенциальных сложностей, чтобы на старте закладывать дополнительную «мину замедленного действия».
Сразу скажу о названии должности «менеджер». Вас могут называть «начальник штаба», «руководитель кампании» и т.п. Самые главные признаки, которые, на мой взгляд, характеризуют менеджера предвыборной кампании, таковы: · он возглавляет, планирует, контролирует весь процесс проведения предвыборной кампании; · он, как правило, не принимает на себя функции других специалистов, но эти специалисты полностью ему подконтрольны и подотчетны (об этом мы более подробно поговорим в одном из следующих разделов).
Не претендуя на истину, я поделюсь с Вами своим опытом и опытом своей фирмы в проведении предвыборных кампаний и в управлении предвыборными кампаниями в роли приглашенных специалистов. Предложу Вам несколько советов относительно того, как лучше определить функции на старте кампании, скажу, какие есть нюансы, чего Вам нужно избежать, к чему следует стремиться, на что обратить внимание.
Александра Христофорова директор "ДАТА-КОНСАЛТ"
СТАТУС МЕНЕДЖЕРА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАКАЗЧИКУ
В КАКИХ СЛУЧАЯХ МЫ ОТКАЗЫВАЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗЧИКУ?
КАКИЕ ВОПРОСЫ СТОИТ СОГЛАСОВАТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ УСЛУГ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ?
I МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
II МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
III МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
IV МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРЫ ПРЕДВЫБОРНОГО ШТАБА
ВИДЕО: Функции менеджера предвыборной кампании
ВІДЕО: 7 "смертних гріхів" менеджера передвиборної кампанії
Подпишитесь на рассылку семинаров и тренингов, если - Ваша цель - быстро подготовить адекватный персонал для политической кампании - Ваша цель - стать профи политконсалтинга <<назад |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net |