Центр политической информации «ДАТА»




I МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
 

Рис 1.1. Первая модель функций менеджера предвыборной кампании.

 

Это самая правильная модель. Как было сказано выше, менеджер планирует, руководит, координирует, организовывает, контролирует все сферы, все направления предвыборной кампании, но он непосредственно не участвует в выполнении большего количества работ.

 

Поясню условные обозначения. Насыщенной желтой заливкой отмечены те функции, которые менеджер выполняет непосредственно. Это его работа, которая не может быть поручена другим специалистам. Бледно-желтой заливкой выделены те функции, те виды работ, в которых менеджер принимает участие наряду с ключевым персоналом, выполняющим эту работу. Без заливки оставлены те виды деятельности, которые менеджер только планирует, координирует, контролирует.

 

Что это означает? Что мы подразумеваем, когда говорим, что менеджер принимает участие в выполнении того или иного вида работ? Это значит, что он определяет основные направления вместе с ключевыми сотрудниками. Текущую работу, в соответствии с заданными направлениями, выполняет персонал.

 

Модель I (рис. 1.1) – это модель для масштабной кампании республиканского уровня или окружного уровня при количестве избирателей в округе от 300 тыс. до 3,5 млн. В такой ситуации у менеджера сугубо управленческие функции. Иначе и быть не может. При таком уровне кампании он не может быть «швец, жнец и на дуде игрец». Это было бы губительно для результата выборов.

 

 

 


<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net