Центр политической информации «ДАТА»




IV МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Модель IV (рис. 1.4) – это модель для кампании небольшого масштаба при численности избирателей в округе до 5 тыс. (максимум). Это модель, образно говоря, «и швец, и жнец, и на дуде игрец», когда менеджер берет на себя практически все основные функции. Я обращаю Ваше внимание на то, что проведение спецопераций и антикризисных мероприятий здесь практически исключается.

 

Рис. 1.4. Четвертая модель функций менеджера предвыборной кампании.

 

Эта модель очень сложная хотя бы потому, что менеджер должен уметь выполнять все те виды работ, которые отмечены насыщенной желтой заливкой. Если он не способен это делать, за проведение кампании в такой модели лучше не браться.

 

Как правило, в такую кампанию не нанимают много специалистов. Например, можно найти журналиста для подготовки и размещения материалов в СМИ, а менеджер в состоянии оценить качество этих материалов, их соответствия стратегии кампании, повестке дня. При этом если он никогда не разрабатывал инструментарий для наблюдателей, не знает ключевые индикаторы, то выполнить эту работу самостоятельно, без приглашенного специалиста, он не сможет. Оценивайте свои силы, возможности и опыт.

 

 

 


<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net