Центр политической информации «ДАТА»




III МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Модель III (рис. 1.3) приемлема для кампаний, в которых предполагается охват количества избирателей от 5 до 50 тыс. Это могут быть выборы городских голов в городах с соответствующей численностью населения, выборы депутатов районных советов сельских районов и т.п.

 

Рис. 1.3. Третья модель функций менеджера предвыборной кампании.

 

Как видите, чем менее масштабная кампания, чем меньшее количество избирателей, тем в большем количестве работ менеджер принимает непосредственное участие. Это связано не только с тем, что объем работы меньше. Чем менее масштабная кампания, чем меньше бюджет кампании, тем менее квалифицированных специалистов можно найти на соответствующие направления. По этой причине менеджеру приходится брать часть работы на себя.

 

Еще раз напомню, что насыщенным желтым цветом выделены те виды работ, которые менеджер полностью или практически полностью выполняет сам, а бледно-желтой заливкой – те, по которым он определяет основные направления. В этих случаях персонал принимает решения по важным вопросам при участии менеджера. Кроме того, он оценивает ключевые документы, инструментарий. Более подробно я расскажу об этом в соответствующих  разделах книги.

 

 

 


<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net