Центр политической информации «ДАТА»




II МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
 

Рис 1.2. Вторая модель функций менеджера предвыборной кампании.

 

Если предыдущая модель подходит для кампаний республиканского уровня, для кампаний по выборам народных депутатов Украины в мажоритарных округах, по выборам депутатов областного совета по многомандатному округу, то модель II (рис. 1.2) приемлема для проведения кампаний в том случае, когда предполагается охват количества избирателей от 50 до 300 тыс.

 

Как Вы видите, кроме планирования и организации, управления и контроля, менеджер берет на себя составление планов-графиков, основных детальных планов по ключевым направлениям и принимает участие в большем количестве работ.

 

 

<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net