Центр политической информации "Дата"
WWW.DA-TA.COM.UA |
|
II МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Рис 1.2. Вторая модель функций менеджера предвыборной кампании.
Если предыдущая модель подходит для кампаний республиканского уровня, для кампаний по выборам народных депутатов Украины в мажоритарных округах, по выборам депутатов областного совета по многомандатному округу, то модель II (рис. 1.2) приемлема для проведения кампаний в том случае, когда предполагается охват количества избирателей от 50 до 300 тыс.
Как Вы видите, кроме планирования и организации, управления и контроля, менеджер берет на себя составление планов-графиков, основных детальных планов по ключевым направлениям и принимает участие в большем количестве работ.
Александра Христофорова директор "ДАТА-КОНСАЛТ"
скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно)
<<назад |
|
Центр политической информации "Дата"
info@da-ta.com.ua |
WWW.DA-TA.COM.UA |