Центр политической информации "Дата"
WWW.DA-TA.COM.UA
   «»
II МОДЕЛЬ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
 

Рис 1.2. Вторая модель функций менеджера предвыборной кампании.

 

Если предыдущая модель подходит для кампаний республиканского уровня, для кампаний по выборам народных депутатов Украины в мажоритарных округах, по выборам депутатов областного совета по многомандатному округу, то модель II (рис. 1.2) приемлема для проведения кампаний в том случае, когда предполагается охват количества избирателей от 50 до 300 тыс.

 

Как Вы видите, кроме планирования и организации, управления и контроля, менеджер берет на себя составление планов-графиков, основных детальных планов по ключевым направлениям и принимает участие в большем количестве работ.

 

 

 


<<назад
Центр политической информации "Дата"
info@da-ta.com.ua
WWW.DA-TA.COM.UA