![]() суспільно- політичні проекти
прикладні наукові освітні
|
|
![]() |
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКА ПО СБОРУ И ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ | ![]() |
|
![]() |
БЛОГ - РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Каждый сотрудник получает инструкцию. Руководитель сообщает ему, к какому источнику нужно обратиться, какой результат принести, как должен быть оформлен материал. Предположим, сотруднику предстоит обрабатывать большие массивы информации, например, справочники в библиотеке – историю городов и сел округа. Сканировать или ксерокопировать целые страницы не имеет смысла. Сотрудник получает таблицу (распечатку или файл), в которую вносит нужные сведения. Его руководитель может видеть, какой информации не хватает, и решает, следует ли продолжить поиск в других источниках.
В органах статистики сейчас можно получить нужные данные на электронном носителе (платный заказ, как правило, выполняется в разумные сроки). Такие данные сразу передаются аналитикам второго уровня. Персонал, который занимается только сбором информации, не имеет отношения к этой работе.
Сотрудник также должен знать срок, к которому следует сдать работу.
Инструкция включает следующие пункты: • Общее описание материала, который должен найти данный сотрудник (к инструкции обязательно прилагается форма или образец представления данных).
• Характеристика источников. Аналитику следует определить источники, которые должны быть обязательно обработаны. Кроме того, сотрудникам лучше предоставить возможность проводить поиск и обрабатывать дополнительные источники информации по собственному выбору. Подчеркнем, что такие источники должны быть дополнением, а не заменой тех, которые определил аналитик.
• Срок подготовки. Для данных, которые собирают одноразово, указывается конечный срок выполнения. Если же сотрудник должен осуществлять мониторинг данных на протяжении определенного времени, ему дается график выполнения работы и даты предоставления заполненных форм.
• Дополнительные требования. К таким требованиям относится обязательное указание источника данных, определенный стиль оформления (например, формат файла).
• Контактная информация. Для получения консультаций персонал должен знать номера телефонов аналитика, адреса его электронной почты и т.п.
Менеджер предвыборной кампании должен проследить, чтобы персонал получил инструкции и формы, контактную информацию, знал, к кому обращаться с вопросами, если они возникают. Это важно, поскольку персонал, который занимается сбором первичных данных, не имеет специальной подготовки. Как правило, это просто инициативные молодые люди. Это нужно учитывать и дать им возможность проконсультироваться у специалиста в разумные сроки.
Александра Христофорова директор "ДАТА-КОНСАЛТ"
скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно) <<назад |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net |