ДАТА-КОНСАЛТ
WWW.DA-TA.COM.UA
   «»
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКА ПО СБОРУ И ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ

БЛОГ РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

 

Каждый сотрудник получает инструкцию. Руководитель сообщает ему, к какому источнику нужно обратиться, какой результат принести, как должен быть оформлен материал. Предположим, сотруднику предстоит обрабатывать большие массивы информации, например, справочники в библиотеке – историю городов и сел округа. Сканировать или ксерокопировать целые страницы не имеет смысла. Сотрудник получает таблицу (распечатку или файл), в которую вносит нужные сведения. Его руководитель может видеть, какой информации не хватает, и решает, следует ли продолжить поиск в других источниках.

 

В органах статистики сейчас можно получить нужные данные на электронном носителе (платный заказ, как правило, выполняется в разумные сроки). Такие данные сразу передаются аналитикам второго уровня. Персонал, который занимается только сбором информации, не имеет отношения к этой работе.

 

Сотрудник также должен знать срок, к которому следует сдать работу.

 

Инструкция включает следующие пункты:

• Общее описание материала, который должен найти данный сотрудник (к инструкции обязательно прилагается форма или образец представления данных).

 

• Характеристика источников. Аналитику следует определить источники, которые должны быть обязательно обработаны. Кроме того, сотрудникам лучше предоставить возможность проводить поиск и обрабатывать дополнительные источники информации по собственному выбору. Подчеркнем, что такие источники должны быть дополнением, а не заменой тех, которые определил аналитик.

 

• Срок подготовки. Для данных, которые собирают одноразово, указывается конечный срок выполнения. Если же сотрудник должен осуществлять мониторинг данных на протяжении определенного времени, ему дается график выполнения работы и даты предоставления заполненных форм.

 

• Дополнительные требования. К таким требованиям относится обязательное указание источника данных, определенный стиль оформления (например, формат файла).

 

• Контактная информация. Для получения консультаций персонал должен знать номера телефонов аналитика, адреса его электронной почты и т.п.

 

Менеджер предвыборной кампании должен проследить, чтобы персонал получил инструкции и формы, контактную информацию, знал, к кому обращаться с вопросами, если они возникают. Это важно, поскольку персонал, который занимается сбором первичных данных, не имеет специальной подготовки. Как правило, это просто инициативные молодые люди. Это нужно учитывать и дать им возможность проконсультироваться у специалиста в разумные сроки.

 

Александра Христофорова

директор "ДАТА-КОНСАЛТ"

 

перейти к содержанию блога

 

скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно)

 

<<назад
ДАТА-КОНСАЛТ
info@da-ta.com.ua
WWW.DA-TA.COM.UA