Центр политической информации «ДАТА»




ДОГОВОР С ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ В РАМКАХ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

БЛОГ РАЗДЕЛ: ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

 

 

Обращайте внимание на следующие аспекты.

 

• характеристики продукции: формат, вид и плотность бумаги; вид печати (цифровая печать, офсет и т.п.); количество страниц; цвета (черно-белый, 2 цвета, 3 цвета); если цветными являются отдельные страницы, то их количество и перечень;

 

• количество экземпляров (следите за этим внимательно, если часть тиража печатается за наличный расчет);

 

• обязательное изготовление образца (макета) и письменное утверждение его стороной кандидата (партии);

 

• сроки выполнения;

 

• способ упаковки готовой продукции (упаковочная бумага, коробки) и количество экземпляров в единице упаковки (для вас это может быть важно, например, при распределении листовок между агитаторами);

 

• ответственность исполнителя за некачественное или несвоевременное изготовление (как правило, в первом случае – переделка тиража за счет исполнителя, во втором – штраф за каждый день просрочки).

 

Вам следует понимать, за какой продукт Вы платите, и иметь его точное полное описание. Например, заказывая печать на чашках, настаивайте на изготовлении образца. Готовую чашку-образец можно опечатать, запаковать и сделать приложением к договору. Если Вы опишете изделие (чашку) в общих чертах, и какие-то пункты не учтете, исполнитель всегда может доказать, что результат соответствует описанию. Обязательно следите за сроком исполнения, предусматривайте в договоре штрафные санкции.

 

<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net