ДАТА-КОНСАЛТ
WWW.DA-TA.COM.UA |
![]() |
![]() |
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТАКТИКА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ?
БЛОГ - РАЗДЕЛ: СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Рассмотрим по порядку факторы, которые определяют тактику.
1. Главная идея предвыборной кампании: какое сообщение нужно донести до избирателя.
2. Размер избирательного фонда и график поступления средств. Обязательно учитывайте достаточность ресурсов. Если для реализации подготовленной стратегии недостаточно ресурсов, придется пересматривать стратегию и тактику или искать дополнительные ресурсы.
3. Количество сторонников кандидата, которые будут принимать участие в кампании без оплаты (волонтеры), уровень их подготовки, география распределения в пределах округа. Это персонал, который согласен участвовать в предвыборной кампании без оплаты.
4. Характеристика СМИ округа: география охвата, аудитория, тираж, периодичность выхода, цены на размещение политической рекламы. Прежде всего, выясните, есть ли СМИ, которые охватывают Вашу целевую аудиторию. Уточните, каковы цены на размещение рекламы и решите, приемлемы ли они для вас или нет. От этого зависит выбор СМИ.
5. Характеристики кандидата, его готовность принимать участие в агитационных мероприятиях.
Если кандидат – совершенно несимпатичный человек и, к тому же, неспособен обратиться к избирателям так, чтобы произвести нужное впечатление, лучше ограничить его участие в агитации.
Кроме того, некоторые кандидаты сразу говорят о своей загруженности. У них нет возможности встречаться с избирателями часто. В таком случае Вы планируете только ключевые мероприятия с их участием.
От этого тоже зависит тактика. Мы можем считать, что присутствие кандидата на всех мероприятиях очень важно, и внесем их в план, а потом кандидат начнет срывать одну встречу за другой. Ничего, кроме негативного влияния на результат, из этого не выйдет.
Александра Христофорова директор "ДАТА-КОНСАЛТ"
<<назад |
![]() |
ДАТА-КОНСАЛТ
info@da-ta.com.ua |
WWW.DA-TA.COM.UA |