ДАТА-КОНСАЛТ
WWW.DA-TA.COM.UA
   «»
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА

БЛОГ РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

 

Самое важное – это качество аналитической работы. Если у Вас работает «внутренний» аналитик, я предлагаю Вам, во-первых, следить за тем, какие источники планируется обрабатывать. Это можно проконтролировать достаточно легко. Вы делаете этот перечень точкой контроля. На одном из совещаний Вы определяете круг источников, которые планируется обрабатывать, решаете, какие из них важны, а какие – не важны.

 

Ниже представлен самый общий перечень основных источников. Он не исчерпывающий. Каждый аналитик (в том числе, ваши сотрудники) могут предложить еще какие-то виды источников, а в отдельных округах от каких-то пунктов этого перечня нужно будет отказаться.

 

Само по себе это не будет означать, что ваши специалисты плохи и неквалифицированны. Но следите за тем, чтобы перечень был полным. Некоторые считают, что все можно «выудить» из интернета. От таких подходов нужно отказываться сразу. В интернете можно найти немало, но придется поработать и офлайн. Из одних интернет-источников Вы не соберете полный комплекс информации.

 

Перечень основных источников.

 

1. Карты на бумажных и электронных носителях.

 

2. Монографии.

 

3. Законодательные акты, акты местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

 

4. Статистические данные.

 

5. Справочники на бумажных и электронных носителях.

 

6. Печатные и аудиовизуальные СМИ.

 

7. Интернет-СМИ.

 

8. Официальные сайты Центральной избирательной комиссии и Государственного реестра избирателей.

 

9. Официальные сайты центральных органов власти и силовых ведомств.

 

10. Официальные сайты местных органов власти и органов местного самоуправления.

 

11. Сайты, печатные СМИ и иные информационные материалы партий.

 

12. Сайты и иные информационные материалы общественных организаций и религиозных общин.

 

13. Официальные сайты частных компаний и финансово-кредитных учреждений.

 

14. Официальные сайты и печатные материалы компаний, действующих в сфере политической информации, анализа и прогнозирования.

 

15. Результаты опросов общественного мнения.

 

16. Интервью с экспертами.

 

17. Интервью с кандидатом.

 

18. Слухи.

 

19. Результаты наблюдений.

 

Александра Христофорова

директор "ДАТА-КОНСАЛТ"

 

перейти к содержанию блога

 

скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно)

 

<<назад
ДАТА-КОНСАЛТ
info@da-ta.com.ua
WWW.DA-TA.COM.UA