|
СРОКИ СБОРА ДАННЫХ | |||
БЛОГ - РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Все, что можно собрать заранее, нужно собрать как можно раньше. Если Вы постоянно работаете в предвыборных кампаниях, и у Вас уже есть собственные базы данных, это замечательно. В данном случае рекомендация «собрать пораньше» уместна и актуальна.
А в тех случаях, когда Вы работаете от кампании к кампании, собираете и анализируете сведения о конкретных округах, все зависит от того, когда Вас наняли. Здесь я привожу общие рекомендации и общие соображения, но на практике (во всяком случае, в украинской практике) все часто делается спонтанно и в последний момент. Берите самое ценное из того, что есть – то, что вам крайне необходимо. Если же мы говорим о методике в целом, эти рекомендации лучше соблюдать скрупулезно.
Исходя из целей
- Данные, необходимые для выработки стратегии и определения ресурсов кампании, следует собрать не позднее, чем за 2 месяца до официального старта кампании и регулярно их обновлять.
- Данные, которые играют роль вспомогательных в организации работы, можно собрать в течение последнего месяца перед началом кампании, чтобы не тратить время на несколько обновлений.
По степени важности
Независимо от скорости устаревания ключевые данные следует собрать в первую очередь и регулярно обновлять.
По степени доступности
В первую очередь следует начать сбор наименее доступных данных.
В зависимости от скорости устаревания
Данные, которые долго сохраняют актуальность, следует собрать и оформить заранее, чтобы освободить время ближе к началу кампании для других видов работы.
Александра Христофорова директор "ДАТА-КОНСАЛТ"
скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно) <<назад |
|||
Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net |