Центр политической информации «ДАТА»




СРОКИ СБОРА ДАННЫХ

БЛОГ РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

 

Все, что можно собрать заранее, нужно собрать как можно раньше. Если Вы постоянно работаете в предвыборных кампаниях, и у Вас уже есть собственные базы данных, это замечательно. В данном случае рекомендация «собрать пораньше» уместна и актуальна.

 

А в тех случаях, когда Вы работаете от кампании к кампании, собираете и анализируете сведения о конкретных округах, все зависит от того, когда Вас наняли. Здесь я привожу общие рекомендации и общие соображения, но на практике (во всяком случае, в украинской практике) все часто делается спонтанно и в последний момент. Берите самое ценное из того, что есть – то, что вам крайне необходимо. Если же мы говорим о методике в целом, эти рекомендации лучше соблюдать скрупулезно.

 

Исходя из целей

 

- Данные, необходимые для выработки стратегии и определения ресурсов кампании, следует собрать не позднее, чем за 2 месяца до официального старта кампании и регулярно их обновлять.

 

- Данные, которые играют роль вспомогательных в организации работы, можно собрать в течение последнего месяца перед началом кампании, чтобы не тратить время на несколько обновлений.

 

По степени важности

 

Независимо от скорости устаревания ключевые данные следует собрать в первую очередь и регулярно обновлять.

 

По степени доступности

 

В первую очередь следует начать сбор наименее доступных данных.

 

В зависимости от скорости устаревания

 

Данные, которые долго сохраняют актуальность, следует собрать и оформить заранее, чтобы освободить время ближе к началу кампании для других видов работы.

 

Александра Христофорова

директор "ДАТА-КОНСАЛТ"

 

перейти к содержанию блога

 

скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно)

 

<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net