Центр политической информации «ДАТА»
суспільно- політичні проекти
прикладні наукові освітні




КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА?

БЛОГ РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

 

Аналитический продукт – очень простой и одновременно очень сложный документ. Информации много, ее можно «собирать экскаватором», но в определенный момент оказывается, что собрали немало лишнего (это полбеды) и упустили много важного.

 

Чтобы этого не случилось, для каждой предвыборной кампании мы рекомендуем следующее.

 

· Сформулировать цели анализа. Они по структуре, как правило, неизменны, но в зависимости от особенностей округа нюансы могут отличаться.

· Составить перечень разделов анализа (по целям) с указанием содержания каждого из них.

· Для каждого раздела определить вопросы, ответы на которые следует получить в результате анализа.

· Составить перечень источников данных.

· Разработать инструментарий анализа. С инструментарием первого уровня работает аналитик. Инструментарий второго уровня – это инструментарий для персонала: бланки, формы с перечнем сведений, которые нужно собрать. У нас, как правило, каждый аналитик имеет свой набор инструментария и инструкций относительно источников данных.

· Предусмотреть обновление информации и регламенты доступа к ней в ходе кампании. Обновление информации ключевых разделов обязательно, если соответствующие данные часто меняются. Под регламентом доступа я имею в виду пути получения доступа персоналом, которому предстоит работать с теми или иными разделами.

 

Это особенно важно в отношении сведений, которые регулярно обновляются. Неизменные материалы (биография кандидата, результаты голосования в предыдущих кампаниях и т.п.) можно раздать на электронных носителях, и персонал будет ими пользоваться.

 

Нужно представлять, как Вы предоставите доступ к регулярно обновляемой информации, особенно не предназначенной для общего пользования. Это, как правило, определяет менеджер предвыборной кампании.

 

Мы используем свой корпоративный сервер, поскольку он защищен, и мы можем быть уверены, что наши сотрудники под своими паролями скачивают именно те файлы, которые для них предназначены, и никто другой не имеет доступа к этим файлам.

 

Если у Вас нет такой защищенной платформы, придется разработать более простую схему. При этом помните, что флэш-память, как правило, теряют, любые носители информации приходят в негодность, публичные серверы (Google Диск, Dropbox и т.п.) не годятся для размещения информации, которую Вы хотите защитить от доступа посторонних.

 

В одной из предвыборных кампаний наши клиенты пользовались CRM-системой известного разработчика. Она имеет определенную защиту. Случаев несанкционированного доступа в упомянутой кампании не было. При этом должна сказать, что наши специалисты не оценивали эту систему с точки зрения конфиденциальности при обмене информацией в предвыборной кампании. Организационно она вполне заменяет корпоративный сервер с ограниченным доступом. С этой точки зрения мы оценили ее положительно. Данная программа в сети интернет не единственная. Вы можете изучить разные предложения.

 

С целью размещения открытых, не секретных сведений можно использовать любой публичный ресурс для обмена файлами.

 

 


<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net