![]() суспільно- політичні проекти
прикладні наукові освітні
|
|
| КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА? | |||
![]() |
БЛОГ - РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Аналитический продукт – очень простой и одновременно очень сложный документ. Информации много, ее можно «собирать экскаватором», но в определенный момент оказывается, что собрали немало лишнего (это полбеды) и упустили много важного.
Чтобы этого не случилось, для каждой предвыборной кампании мы рекомендуем следующее.
· Сформулировать цели анализа. Они по структуре, как правило, неизменны, но в зависимости от особенностей округа нюансы могут отличаться. · Составить перечень разделов анализа (по целям) с указанием содержания каждого из них. · Для каждого раздела определить вопросы, ответы на которые следует получить в результате анализа. · Составить перечень источников данных. · Разработать инструментарий анализа. С инструментарием первого уровня работает аналитик. Инструментарий второго уровня – это инструментарий для персонала: бланки, формы с перечнем сведений, которые нужно собрать. У нас, как правило, каждый аналитик имеет свой набор инструментария и инструкций относительно источников данных. · Предусмотреть обновление информации и регламенты доступа к ней в ходе кампании. Обновление информации ключевых разделов обязательно, если соответствующие данные часто меняются. Под регламентом доступа я имею в виду пути получения доступа персоналом, которому предстоит работать с теми или иными разделами.
Это особенно важно в отношении сведений, которые регулярно обновляются. Неизменные материалы (биография кандидата, результаты голосования в предыдущих кампаниях и т.п.) можно раздать на электронных носителях, и персонал будет ими пользоваться.
Нужно представлять, как Вы предоставите доступ к регулярно обновляемой информации, особенно не предназначенной для общего пользования. Это, как правило, определяет менеджер предвыборной кампании.
Мы используем свой корпоративный сервер, поскольку он защищен, и мы можем быть уверены, что наши сотрудники под своими паролями скачивают именно те файлы, которые для них предназначены, и никто другой не имеет доступа к этим файлам.
Если у Вас нет такой защищенной платформы, придется разработать более простую схему. При этом помните, что флэш-память, как правило, теряют, любые носители информации приходят в негодность, публичные серверы (Google Диск, Dropbox и т.п.) не годятся для размещения информации, которую Вы хотите защитить от доступа посторонних.
В одной из предвыборных кампаний наши клиенты пользовались CRM-системой известного разработчика. Она имеет определенную защиту. Случаев несанкционированного доступа в упомянутой кампании не было. При этом должна сказать, что наши специалисты не оценивали эту систему с точки зрения конфиденциальности при обмене информацией в предвыборной кампании. Организационно она вполне заменяет корпоративный сервер с ограниченным доступом. С этой точки зрения мы оценили ее положительно. Данная программа в сети интернет не единственная. Вы можете изучить разные предложения.
С целью размещения открытых, не секретных сведений можно использовать любой публичный ресурс для обмена файлами. Александра Христофорова директор "ДАТА-КОНСАЛТ"
скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно)
<<назад |
![]() |
|
![]() |
|||
| Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net |




