ДАТА-КОНСАЛТ
WWW.DA-TA.COM.UA
   «»
КОМАНДА ДЛЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

БЛОГ РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

 

Этот раздел актуален в тех случаях, когда вы имеете дело с «внутренним» аналитиком или нанимаете независимого специалиста без команды.

 

Главным является аналитик первого уровня. Это всегда один человек, у которого есть группа ассистентов (аналитики второго уровня; персонал, выполняющий сбор и первичную обработку открытой информации, специалист по сбору инсайдерской информации, операторы компьютерного набора и др.).

 

Мы выделяем на предвыборную кампанию одного человека, который руководит аналитической работой. Остальные аналитики, независимо от квалификации и занимаемой должности, именно в этой предвыборной кампании подчинены ему.

 

Почему мы не допускаем существования нескольких аналитических центров? Потому что у каждого специалиста свой стиль работы. Конкуренция здесь неуместна. Кроме того, аналитик представляет, как он организует сбор информации, какой инструментарий будет использовать для ее анализа. Так, матрицы для анализа информации, которыми пользуется наша фирма, каждый аналитик изменяет для себя в зависимости от подходов и (что немаловажно) от особенностей округа.

 

Аналитик адаптирует (реже – дорабатывает) инструментарий. Он расскажет персоналу второго уровня, как следует собирать материал, на что следует обращать внимание, как должны быть оформлены данные. Если в этот процесс вмешается еще один аналитик, который будет иметь такие же полномочия, ничего хорошего не выйдет.

 

Ваша задача как менеджера предвыборной кампании – проследить за тем, чтобы аналитик не только важничал и создавал себе имидж компетентного человека, но и выполнял всю ту работу, о которой я сказала выше, в т.ч. подготовительную. О точках промежуточного контроля я скажу ниже. Они необходимы.

 

Аналитиками второго уровня могут быть специалисты даже такой же квалификации, как и аналитик первого уровня (если позволяют штат и финансы), но, как правило, это 2-3 человека более низкой квалификации. Они выполняют задания аналитика первого уровня в соответствии с алгоритмом, который он определит.

 

Низший уровень специалистов в подчинении основного аналитика составляет персонал, который занимается только сбором информации и ее внесением в определенные формы. Эти сотрудники не анализируют, не оценивают информацию.

 

Для аналитика первого уровня важна возможность оперативно получать консультации следующих специалистов:

- юрист (специалист в сфере избирательного права);

- менеджер кампании;

- PR-менеджер.

 

Для чего это нужно? Нередко у аналитика возникают сомнения на этапе подготовки итогового документа, рекомендаций в отношении стратегии кампании. Чтобы он не внес предложения, которые противоречат закону, ему понадобится консультация юриста. Важно, чтобы менеджер кампании оценил возможность реализовать предлагаемые мероприятия с точки зрения ресурсов, а PR-менеджер – с точки зрения концепции продвижения (формат работы со СМИ и т.п.).

 

Вы можете создать команду в другой конфигурации. Что касается консультаций ключевых специалистов, они, скорее всего, будут работать в Вашем штабе. Если у Вашего аналитика возникнет необходимость проконсультироваться, например, с бухгалтером, который будет управлять избирательным фондом, это всегда можно сделать в рабочем порядке.

 

 


<<назад
ДАТА-КОНСАЛТ
info@da-ta.com.ua
WWW.DA-TA.COM.UA