![]() суспільно- політичні проекти
прикладні наукові освітні
|
|
![]() |
ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ | ![]() |
|
![]() |
БЛОГ - РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
Выше мы рассмотрели модели работы менеджера предвыборной кампании. Кратко напомню. Модель I – это масштабная кампания, как правило, республиканского уровня. В этой модели менеджер не принимает непосредственного участия в выполнении аналитической работы (не разрабатывает инструментарий, не обобщает информацию, не формулирует выводы и т.п.). Все это делает аналитик, а менеджер оценивает готовые материалы.
В модели II (масштабные кампании в регионах и на больших территориях) менеджер только координирует информационно-аналитическую работу. В модели III (кампании с количеством избирателей до 150 тыс.) менеджер участвует в этой работе. В модели IV менеджер обязательно участвует в аналитической работе или сам ее выполняет. Здесь он выполняет функции не только аналитика, но и многих других ключевых специалистов.
Александра Христофорова директор "ДАТА-КОНСАЛТ"
скачать книгу "Анатомия предвыборной кампании" (бесплатно)
<<назад |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net |