Центр политической информации «ДАТА»




ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

БЛОГ РАЗДЕЛ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

 

Выше мы рассмотрели модели работы менеджера предвыборной кампании. Кратко напомню. Модель I – это масштабная кампания, как правило, республиканского уровня. В этой модели менеджер не принимает непосредственного участия в выполнении аналитической работы (не разрабатывает инструментарий, не обобщает информацию, не формулирует выводы и т.п.). Все это делает аналитик, а менеджер оценивает готовые материалы.

 

В модели II (масштабные кампании в регионах и на больших территориях) менеджер только координирует информационно-аналитическую работу. В модели III (кампании с количеством избирателей до 150 тыс.) менеджер участвует в этой работе. В модели IV менеджер обязательно участвует в аналитической работе или сам ее выполняет. Здесь он выполняет функции не только аналитика, но и многих других ключевых специалистов.

 

 


<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net