Центр политической информации «ДАТА»




Инструкция для слушателей вебинара

Вебинар - онлайн семинар (конференция) в режиме реального времени, проводимый в сети Интернет с использованием аудио, видео, презентаций, рисования и других мультимедийных функций.

Ведущий - человек (или группа людей) наделенных определенными правами. Они ведут конференцию, следят за порядком, могут готовить и загружать материалы, решать в приватном чате проблемы пользователей, выполнять другие технические обязанности.

Слушатель - пользователь, участвующий в конференции, который имеет возможность видеть, слышать передаваемую ведущим информацию, а также работать с чатом.

 

Техническое обеспечение

Перед началом работы Вам необходимо проверить техническую готовность Вашего ПК к участию в вебинаре:

1. Установите последнюю версию flash player

http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

 

2. Проверьте актуальность Вашего интернет браузера (стабильная работа, и полная поддержка русского языка гарантируется в браузерах: ИЕ, Chrome и Mozzila Firefox) Скачать браузеры можно по следующим ссылкам:

http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/  http://www.mozilla.com/ru/firefox/

https://www.google.com/chrome?hl=ru

 

3. Установите последнюю версию Java http://java.com/ru/

 

4. Для участия в конференции подойдет ПК с такими минимальными параметрами (Микропроцессор Pentium III® или совместимый с Pentium III®, оперативная память 64 MB of RAM 128 MB , от 10Gb места на жестком диске, операционные системы семейства Windows, Linux, MacOS )

 

5. Проверьте достаточная ли скорость Вашего интернет соединения. Минимальная скорость подключения к залу 256 Кб. Рекомендуемая скорость для комфортной работы от 2 мегабит(при использовании режима Экран и работе с HD камерами, при недостаточной скорости возможны задержки при показе ведущим видеороликов, презентаций с большим количеством графики и работе с другими режимами, требующими качественного канала) Проверить скорость можно на сервисе http://www.speedtest.net/ указав страну для проверки Литва

 

6. Если вы планируете работать в зале с офисной, или корпоративной сети, откройте доступ к портам с 1930 до 1940 + 80 + 443.

 

7. Необходим доступ к IP: 5.199.173.0 - 5.199.173.255.

 

8. Не забудьте подключить к компбютеру наушники или колонки.

 

Подключение и работа в зале

Подключение к вебинар - залу осуществляется по ссылке, которую предоставляет организатор вебинара (через рассылку).

Пример ссылки

http://rooms.webinar.tw/название зала После перехода по ссылке, в появившемся окне авторизации введите имя и пароль (предоставляются организатором вебинара через рассылку).

Нажмите кнопку ВОЙТИ чтобы подключится к залу.

 

Подключение и работа в зале

После подключения перед Вами появится конференц - зал.

Зал разделен на две функциональные области. Окно чата, в этом окне будут отображаться все сообщения, которые будут написаны участниками, ведущими, а так же видео с веб-камеры выступающего и приглашенных к общей дискуссии слушателей. В правой части находится окно списка пользователей, в нем отображаются все участники конференции (окно списка пользователей может быть заблокировано владельцем зала).

Для работы в зале доступны следующие функции

1. Текстовый чат

2. Ползунки настройки громкости звука и микрофона.


Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net