Ваша карьера в политическом консультировании начинается здесь. Присоединяйтесь к нам.
Как быть, если нет возможности нанять в кампанию дорогостоящего консультанта? Освоить эту работу самому.
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА ДЛЯ УЧАСТНИКА: ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ (понедельный план) ДЕЙСТВИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КАМПАНИИ + НАБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ.
Мы разработали для Вас курс "Менеджер предвыборной кампании", который предлагаем в формате автовебинара.
Видуслуги: Автовебинар
Количество занятий: 10
Продолжительность одного занятия: 1 час
Время открытия доступа: согласовывается.
Задания для участников: да.
Сертификат: выдается тем, кто успешно выполнил все задания курса.
Цена за 1 участника (грн.): 700-00
Для того чтобы пройти предварительную регистрацию, отправьте, пожалуйста, пустое письмо с темой "АВТОВЕБИНАР_МЕНЕДЖЕР_КАМПАНИИ" по адресу office@da-ta.com.ua.
Программа автовебинара
Автовебинар – аудиозаписи лекций тренера и другие материалы (в т.ч. задания, предложенные тренером для выполнения) доступны оплатившим пользователям в рассылке по e-mail и для скачивания в закрытых группах в социальных сетях. Все материалы доступны для загрузки в течение 6 месяцев. Пользователь загружает материалы и изучает их в удобное для себя время в удобном режиме. Он задает возникающие вопросы и направляет выполненные задания по электронной почте или прикрепляет в закрытой группе в социальной сети, получает обратную связь от тренера, соответственно, по электронной почте или в группе.
Занятие 1
-
Заблаговременная подготовка к кампании (повышение квалификации и «домашние заготовки»)
-
Отработка законодательной базы.
-
Составление перечней обязательной документации кампании.
-
Составление перечней сопутствующей документации кампании.
-
Разработка материалов для подготовки кандидата (ключевых спикеров партии).
-
Разработка форм для анализа имиджа и ресурсов кандидата (партии и лидеров списка кандидатов).
-
Разработка инструкций для ключевого персонала.
-
Разработка чек-листов для контроля за работой ключевого персонала.
-
Разработка материалов для подготовки персонала:
- планы тренингов
- тексты инструктажей
-
Разработка материалов для работы персонала:
- технологические карты
- формы учета избирателей
-
Разработка материалов для работы с кандидатом (с ключевыми спикерами партии):
- программы тренингов;
- перечень вопросов для глубинного интервью;
- планы и концепции пробных фотосессий и видеосъемок.
-
Разработка материалов для работы с семьей кандидата (с членами семьи первых лиц партии): перечень вопросов для интервью.
Занятие 2
-
Статус менеджера по отношению к заказчику
-
Вопросы, которые нужно обязательно согласовать с заказчиком.
-
Функции менеджера.
-
Ключевые принципы построения организационной структуры штаба.
-
Обсуждение полномочий и обязанностей кандидата в случае избрания.
-
Когда переговоры превращаются в первую и единственную консультацию?
Занятие 3
-
Подготовка к кампании (3 месяца до официального старта)
-
Анализ возможностей кандидата / анализ потенциала и перспектив партии:
- имидж;
- ресурсы.
-
Определение источников финансирования.
-
Составление ориентировочного графика поступления средств.
-
Создание агитационных интернет-ресурсов (блог, сайт, страницы в социальных сетях и т.п.).
-
Написание основных текстов для интернет-ресурсов.
-
Привлечение трафика на агитационные интернет-ресурсы.
-
Подготовка кандидата (спикеров партии):
- общие навыки;
- общение с избирателями;
- общение с оппонентами (дебаты);
- общение с журналистами, запись видео- и аудиороликов.
-
Запись автовебинаров и других подобных материалов для подготовки персонала.
-
Тренинги для руководителей направлений.
-
Предварительный выбор подрядчиков.
-
Разработка или корректировка электронных форм финансового отчета.
Занятие 4
-
Подготовка к кампании (2 месяца до официального старта)
-
Выбор округа.
-
Анализ округа.
-
Анализ возможных основных конкурентов.
-
Разработка стратегии и тактики кампании.
-
Разработка организационной структуры.
-
Выбор каналов коммуникации.
-
Написание программного выступления кандидата и текстов основных выступлений (для отдельных групп целевой аудитории, для разных видов мероприятий и т.п.).
-
Медиа-планирование.
-
Составление сметы.
-
Определение перечня агитационных материалов:
- публикации в печатных СМИ;
- агитация в аудиовизуальных СМИ;
- наружная реклама;
- раздаточная полиграфия.
-
Составление перечня необходимого персонала.
-
Составление перечня работ для передачи подрядчикам.
Занятие 5
-
Подготовка к кампании (1 месяц до официального старта)
-
Составление плана-графика кампании.
-
Написание тестов и разработка макетов агитационной полиграфии.
-
«Наметки» кампании контрпропаганды.
-
Детальная проработка концепции массовых агитационных мероприятий без участия кандидата.
-
Детальная проработка концепции массовых агитационных мероприятий с участием кандидата.
-
Планирование работы с избирателями:
- тексты;
- рабочие материалы для персонала;
- разделение территории на агитационные участки;
- формы отчетности.
-
Доработка материалов для подготовки персонала в конкретной кампании.
-
Набор персонала.
-
Подготовка пакета документов для регистрации кандидата (партии)
Занятие 6
-
Период от официального старта избирательной кампании до регистрации кандидата (партии)
-
Проведение публичных и организационных мероприятий, связанных с выдвижением и регистрацией кандидата (партии).
-
Тренинги для агитаторов.
-
Тренинги для членов избирательных комиссий.
-
Совершенствование навыков кандидата (спикеров партии):
- общие навыки;
- общение с избирателями;
- общение с оппонентами (дебаты);
- общение с журналистами, запись видео- и аудиороликов.
-
Сопровождение кандидата (ключевых спикеров партии).
Занятие 7
-
Первый этап предвыборной кампании
-
Открытие счета (счетов) избирательного фонда.
-
Администрирование счета избирательного фонда.
-
Первый контакт агитаторов с избирателями.
-
Массовые агитационные мероприятия.
-
Сопровождение кандидата (ключевых спикеров партии) в агитационных мероприятиях.
-
Разработка и тестирование формы для параллельного подсчета голосов в штабе.
-
Подготовка наблюдателей.
Занятие 8
-
Второй этап предвыборной кампании
-
Второй контакт агитаторов с избирателями.
-
Массовые агитационные мероприятия.
-
Сопровождение кандидата (ключевых спикеров партии) в агитационных мероприятиях.
-
Составление схемы расстановки персонала для работы в день выборов.
-
Подтверждение возможности каждого сотрудника работать в день голосования.
-
Отработка требований к техническому оснащению штаба в день голосования.
-
Администрирование счета избирательного фонда.
Занятие 9
-
Третий этап предвыборной кампании
-
Третий контакт агитаторов с избирателями.
-
Массовые агитационные мероприятия.
-
Итоговое тестирование схемы расстановки персонала в день голосования.
-
Проверка готовности персонала к работе в день голосования.
-
Организация питания персонала в день голосования.
-
Администрирование счета избирательного фонда.
Занятие 10
-
День выборов. Подведение итогов кампании.
-
Взаимодействие персонала.
-
Контроль за подготовкой к голосованию на участках.
-
Контроль за ходом голосования на участках.
-
Контроль за подсчетом голосов на участках.
-
Контроль за установлением результатов голосования в пределах округа.
-
Составление и подача отчетности.
-
Анализ достижений и ошибок.