Центр политической информации «ДАТА»
суспільно- політичні проекти
прикладні наукові освітні




Автовебинар "Менеджер предвыборной кампании". График проведения - по запросу.
Продукти "ДАТА-КОНСАЛТ"

Ваша карьера в политическом консультировании начинается здесь. Присоединяйтесь к нам.


Как быть, если нет возможности нанять в кампанию дорогостоящего консультанта? Освоить эту работу самому.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА ДЛЯ УЧАСТНИКА: ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ (понедельный план) ДЕЙСТВИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КАМПАНИИ + НАБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ.

 

Мы разработали для Вас курс "Менеджер предвыборной кампании", который предлагаем в формате автовебинара.

 

Видуслуги: Автовебинар


Количество занятий: 10


Продолжительность одного занятия: 1 час


Время открытия доступа: согласовывается.


Задания для участников: да.


Сертификат: выдается тем, кто успешно выполнил все задания курса.


Цена за 1 участника (грн.): 700-00

Для того чтобы пройти предварительную регистрацию, отправьте, пожалуйста, пустое письмо с темой "АВТОВЕБИНАР_МЕНЕДЖЕР_КАМПАНИИ" по адресу office@da-ta.com.ua.

 


Программа автовебинара

Автовебинар – аудиозаписи лекций тренера и другие материалы (в т.ч. задания, предложенные тренером для выполнения) доступны оплатившим пользователям в рассылке по e-mail и для скачивания в закрытых группах в социальных сетях. Все материалы доступны для загрузки в течение 6 месяцев. Пользователь загружает материалы и изучает их в удобное для себя время в удобном режиме. Он задает возникающие вопросы и направляет выполненные задания по электронной почте или прикрепляет в закрытой группе в социальной сети, получает обратную связь от тренера, соответственно, по электронной почте или в группе.

 

Занятие 1

  • Заблаговременная подготовка к кампании (повышение квалификации и «домашние заготовки»)
  • Отработка законодательной базы.
  • Составление перечней обязательной документации кампании.
  • Составление перечней сопутствующей документации кампании.
  • Разработка материалов для подготовки кандидата (ключевых спикеров партии).
  • Разработка форм для анализа имиджа и ресурсов кандидата (партии и лидеров списка кандидатов).
  • Разработка инструкций для ключевого персонала.
  • Разработка чек-листов для контроля за работой ключевого персонала.
  • Разработка материалов для подготовки персонала:

          - планы тренингов

          - тексты инструктажей

  • Разработка материалов для работы персонала:

          - технологические карты

          - формы учета избирателей

  • Разработка материалов для работы с кандидатом (с ключевыми спикерами партии):

          - программы тренингов;

          - перечень вопросов для глубинного интервью;

          - планы и концепции пробных фотосессий и видеосъемок.

  • Разработка материалов для работы с семьей кандидата (с членами семьи первых лиц партии): перечень вопросов для интервью.

 

Занятие 2

  • Статус менеджера по отношению к заказчику
  • Вопросы, которые нужно обязательно согласовать с заказчиком.
  • Функции менеджера.
  • Ключевые принципы построения организационной структуры штаба.
  • Обсуждение полномочий и обязанностей кандидата в случае избрания.
  • Когда переговоры превращаются в первую и единственную консультацию?

 

 

Занятие 3

  • Подготовка к кампании (3 месяца до официального старта)
  • Анализ возможностей кандидата / анализ потенциала и перспектив партии:

          - имидж;

          - ресурсы.

  • Определение источников финансирования.
  • Составление ориентировочного графика поступления средств.
  • Создание агитационных интернет-ресурсов (блог, сайт, страницы в социальных сетях и т.п.).
  • Написание основных текстов для интернет-ресурсов.
  • Привлечение трафика на агитационные интернет-ресурсы.
  • Подготовка кандидата (спикеров партии):

          - общие навыки;

          - общение с избирателями;

          - общение с оппонентами (дебаты);

          - общение с журналистами, запись видео- и аудиороликов.

  • Запись автовебинаров и других подобных материалов для подготовки персонала.
  • Тренинги для руководителей направлений.
  • Предварительный выбор подрядчиков.
  • Разработка или корректировка электронных форм финансового отчета.

 

Занятие 4

  • Подготовка к кампании (2 месяца до официального старта)
  • Выбор округа.
  • Анализ округа.
  • Анализ возможных основных конкурентов.
  • Разработка стратегии и тактики кампании.
  • Разработка организационной структуры.
  • Выбор каналов коммуникации.
  • Написание программного выступления кандидата и текстов основных выступлений (для отдельных групп целевой аудитории, для разных видов мероприятий и т.п.).
  • Медиа-планирование.
  • Составление сметы.
  • Определение перечня агитационных материалов:

         - публикации в печатных СМИ;

          - агитация в аудиовизуальных СМИ;

          - наружная реклама;

          - раздаточная полиграфия.

  • Составление перечня необходимого персонала.
  • Составление перечня работ для передачи подрядчикам.

 

Занятие 5

  • Подготовка к кампании (1 месяц до официального старта)
  • Составление плана-графика кампании.
  • Написание тестов и разработка макетов агитационной полиграфии.
  • «Наметки» кампании контрпропаганды.
  • Детальная проработка концепции массовых агитационных мероприятий без участия кандидата.
  • Детальная проработка концепции массовых агитационных мероприятий с участием кандидата.
  • Планирование работы с избирателями:

          - тексты;

          - рабочие материалы для персонала;

          - разделение территории на агитационные участки;

          - формы отчетности.

  • Доработка материалов для подготовки персонала в конкретной кампании.
  • Набор персонала.
  • Подготовка пакета документов для регистрации кандидата (партии)

 

 

Занятие 6

  • Период от официального старта избирательной кампании до регистрации кандидата (партии)
  • Проведение публичных и организационных мероприятий, связанных с выдвижением и регистрацией кандидата (партии).
  • Тренинги для агитаторов.
  • Тренинги для членов избирательных комиссий.
  • Совершенствование навыков кандидата (спикеров партии):

          - общие навыки;

          - общение с избирателями;

          - общение с оппонентами (дебаты);

          - общение с журналистами, запись видео- и аудиороликов.

  • Сопровождение кандидата (ключевых спикеров партии).

 

Занятие 7

  • Первый этап предвыборной кампании
  • Открытие счета (счетов) избирательного фонда.
  • Администрирование счета избирательного фонда.
  • Первый контакт агитаторов с избирателями.
  • Массовые агитационные мероприятия.
  • Сопровождение кандидата (ключевых спикеров партии) в агитационных мероприятиях.
  • Разработка и тестирование формы для параллельного подсчета голосов в штабе.
  • Подготовка наблюдателей.

 

 

Занятие 8

  • Второй этап предвыборной кампании
  • Второй контакт агитаторов с избирателями.
  • Массовые агитационные мероприятия.
  • Сопровождение кандидата (ключевых спикеров партии) в агитационных мероприятиях.
  • Составление схемы расстановки персонала для работы в день выборов.
  • Подтверждение возможности каждого сотрудника работать в день голосования.
  • Отработка требований к техническому оснащению штаба в день голосования.
  • Администрирование счета избирательного фонда.

 

Занятие 9

  • Третий этап предвыборной кампании
  • Третий контакт агитаторов с избирателями.
  • Массовые агитационные мероприятия.
  • Итоговое тестирование схемы расстановки персонала в день голосования.
  • Проверка готовности персонала к работе в день голосования.
  • Организация питания персонала в день голосования.
  • Администрирование счета избирательного фонда.

 

Занятие 10

  • День выборов. Подведение итогов кампании.
  • Взаимодействие персонала.
  • Контроль за подготовкой к голосованию на участках.
  • Контроль за ходом голосования на участках.
  • Контроль за подсчетом голосов на участках.
  • Контроль за установлением результатов голосования в пределах округа.
  • Составление и подача отчетности.
  • Анализ достижений и ошибок.
     

 


<<назад

Сайт работает на BCMS при поддержке https://studiobrand.net